Rolls Royce Silver Spur

Еще одна легенда 80-х годов минувшего века, утраченный шик которой был возрожден специалистами тюнинг-ателье «StylngBull» – выходец из туманного Альбионароскошный 4-дверный седан Rolls Royce Silver Spur 1989 г.в. «Серебряная шпора» – премиальная версия культовой модели Silver Spirit, на которой впервые «Дух экстаза» (талисман марки) мог быть утоплен в целях безопасности в корпус радиатора.

Подготовка

Хотя для нашей компании не существует важных или второстепенных заказов, особо ответственных или «так себе», тюнинг авто премиум-класса требует особого отношения. Эксклюзивный автомобиль сам по себе служит источником вдохновения, но при этом должны быть учтены вкусовые предпочтения заказчика и особенности конструкции машины, что в данном случае осложнялось традиционным использованием британскими мастерами ручной сборки. Подобная технология допускает широкую вариативность технических решений даже при сборке идентичных деталей (например, дверных карт).

В то же время индивидуальных подход к каждому клиенту и приоритетность его требований еще не предполагают слепого исполнения любых пожеланий. Высококлассный автотюнинг – это не только дорогие материалы и идеальное качество исполнения, но и безупречная гармония всех компонентов, вплоть до мельчайших цветовых оттенков и деталей. Накопленный опыт позволяет нам иногда предлагать и настаивать на решениях, идущих вразрез с мнением заказчика, но в наибольшей мере отвечающие стилистике и даже «духу» автомобиля. И мы всегда находим убедительные аргументы в пользу своей точки зрения!

Исполнение

КавтотюнингуRollsRoyceSilverSpur мы приступили лишь после скрупулезного согласования с владельцем авто всех нюансов– по объему работ, качеству материалов, цветовой гамме, соответствию или отклонению декоративных и технических решений от оригинального варианта.

Узлы, агрегаты, системы

С применением визуальной, инструментальной и компьютерной диагностики были выявлены элементы, подлежащие ремонту, восстановлению или обязательной замене (как, например, лопнувшая пружина передней подвески). В целом состояние основных механизмов элитного авто оказалось вполне удовлетворительным – «британец» подтвердил свое реноме.

Кузов

ЛКП седана требовало полного обновления: небольшие вмятины, потертости, следы былых точечных ремонтов, где шпаклевочные материалы не самого высокого качества дали усадку – все это требовало чрезвычайно тщательной и кропотливой подготовки поверхности кузова и навесных элементов. Процесс покраски венчала трехдневная полировка кузова, нанесение мастером по пинстрайпингу фирменной полоски на боковое ребро, оклейка поверхностей высокопрочной защитной пленкой SunTek.

Салон

Перетяжка салона – наиболее длительный этап, начавшийся с предельно аккуратного демонтажа всех компонентов и освобождения их от старой кожи. Слежавшийся или рассыпавшийся поролон и следы клея пришлось удалять вручную, а при пошиве салона и сборке элементов местами был использован более прочный и долговечный неопрен. Скульптурный рельеф светлых сидений эффектно подчеркнул черный кант, а потолок, стойки и шторки на окна мы пошили из кремовой алькантары.

Перед сборкой салона мы выполнили его шумоизоляцию, а завершила образ люксового автомобиля перетянутая устойчивым к внешним воздействиям винилом крыша.

По сути, реставрации в Rolls Royce Silver Spur подверглась каждая визуально доступная деталь (и многие элементы внутренней начинки) – детальное описание этих операций потребует массу сил и времени. Гораздо убедительнее об итогах работы говорят приведенные фотографии, полная удовлетворенность клиента и наша, может не совсем скромная, но заслуженная гордость за объем и качество проделанной работы.

 

Спросить цену